четверг, 7 февраля 2013 г.

улитка ахатина как узнать возраст

нет, года полтора, как почила. Еще у нас были дубравные улитки, но после кончины Соня мы всех выпустили. Его подружку встречали в этом году, она с нашего участка в деревне так и не ушла.А это дубравные

Ольга! Извините, это правда на ПиКе было! Но: если буду брать, то одну, детей нам не надо!!! Ураааааа! Улиткомания прогрессирует!!! А Вы на Зверька идёте? И,если да, то с кем из зверюшек?Да, и размножением, конечно, проблема: мои три фульки растут, всех люблю одинаково, и, поэтому отдавать никого не буду.А если ещё и ретьку или пантерку возьму, с фульками у них будут детки? И так фулек трое, а терров только два .

Буська, как хорошо написали!А эта улитка, Соня, еще с вами или уже нет?

Вот наша история.Во времена моего детства жила я в таком районе, где улитки и улитищи (до размеров среднего яблока) ползали денно и нощно все сезоны там и сям. Очень понравились эти красивые и интеллектуальные животные. Видела как улитки вылезают с зимовки из-под земли, видела страстные объятья улитишных свадеб, как они прячутся во время засухи, как собираются групками в особо питательных местах. Жили они и у меня , но неизменно разбегались по стенам. Выйдешь утром на балкон, а они как уникальные украшения там и сям присохли к стенам.Так вот, прошло много времени, и уже мой ребенок увлекся улитками, но наши, подмосковные мелкие и невзрачные. А я, значит, только и могу рассказывать сказки о полосатых, черно-белых, золотистых, лиловых...И вот однажды, выхожу я гулять с собакой перед домом, на газончик и вдруг....вижу ту самую улитку! Крупную довольно, но с треснутым панцирем. Судя по панцирю жилось ей несладко, кормить забывали, влаги нехватало, да и в конце концов обошлись жестоко. Бох знает, как она оказалась передо мной, но ведь бывают же такие чудеса!Мы улитку вылечили, кормили кальцием, промывали ранку и создавали хорошие условия. И она поправилась. Прожила у нас лет 5. Потом ей привезли друга, и наша Соня, решила быть Сонем, и породил от невзрачной бежевой подмосковной подружки две кладки. Они были выращены и выпущены в различных регионах Подмосковья. Надеюсь, как -нибудь встретить полосатого потомка.Во время ихних свадеб удалось наблюдать те саые известковые стрелы, которыми они потчуют друг друга, одна даже осталась на память. И еще удивительно нежный и страстный танец сплетенных тел во время ухаживания.А теперь фотки

Цитата(karambol @ Sep 5 2009, 21:07) А ведь ещё месяца два назад спрашивала(на улиткофоруме), зачем они нужны!!! В смысле спрашивала? Если имеюсь в виду я, то я такого не спрашивала. Первые мои сообщения по улиткам были на ПиКе и касались особенностей размножения улиток :)Пустые терры под тех, кого ожидаю и на будущее, когда мелкие подрастут. Сейчас нет смысла их по разным террам рассаживать, потом такая необходимость возникнет.

Цитата(Lucky @ Sep 5 2009, 17:51) Не так много, как может показаться )))Улиток шесть, завтра будет семь. И еще двух жду уже оплаченных.Терров в данный момент три с жителями и еще два терра и два акваса без жителей.Ха-ха! Совсем чуть-чуть! А ведь ещё месяца два назад спрашивала(на улиткофоруме), зачем они нужны!!! А свободные жилища- это для расселения подростающих или для "а вдруг ещё кого захочу"?

Цитата(Lucky @ Sep 4 2009, 04:30) Это мох, сфагнум. Улитки любят по нему ползать, некоторые его кушают. Также он хорошо сохраняет влагу. Ну и просто для эстетики :)Ага, спасибо! Пополнение-чудесное! :)

Не так много, как может показаться )))Улиток шесть, завтра будет семь. И еще двух жду уже оплаченных.Терров в данный момент три с жителями и еще два терра и два акваса без жителей.

Оль, уже не успеваю отслеживать, сколько уже улитосов??? И сколько терров для них?

Можно, конечно )) Можно было и не спрашивать ))

Оля, можно вставить свои пять копеек?

К нам сегодня приехала маленькая маргочка овум от Юли jtar. Назвала ее Луна (ударение на первый слог). Фото будут позже. Архахатины несколько пугливы, из ракушки так сразу не вытащишь, не то что ахатины. Зато такие красавцы!Это вот родители Луны. Фото Юли jtar.А вот и фото :)У архов структура кожи совсем не такая, как у ахатин.В горку.Наш прекрасный арховский хвостик :)

Это мох, сфагнум. Улитки любят по нему ползать, некоторые его кушают. Также он хорошо сохраняет влагу. Ну и просто для эстетики :)

Какие красотки воображнючие :)Оль, а что это за желтоватая ммм фигня такая замотанная, ну как водоросли, на мочалку похожая ? как это называется и для чего?

Да, я тоже все волновалась, и волнуюсь до сих пор - что кушают мало. Ну, может и не мало на самом деле. Если ползают и в туалет исправно ходят - значит, им хватает :)Итак, несколько новых фото. Начнем пожалуй с Глаши, ее раковина сейчас уже почти 4,5 см:Идет коза рогатая...Целенаправленно вверх...Есть тут кто?Ааа, это ты тут... Ну привет.Воображает.И парочка тиксиных фото, она меньше Глашки на 1 см примерно, тоже растет :)

А мои чёт плохо кушают, может я слишком многого хочу от малышек? Вроде растут...Фотки я тоже со вспышкой делала, но у меня тень от объектива на полкадра ложится .Жду "зверька" в надежде купить ретьку-альбинку, но судя по постам в "улитках", напрасно надеюсь, ни у кого даже кладки нет.

прикольные зверята

К сожалению времени на фото нет вообще, ну вот сделала несколько. Дополнительно ничем не освещаю, на моем фотоаппарате неплохая вспышка :)Мотя, Шексна, Тикси и Глаша после купания кушают огурчик, персик и авокадо.Зосе панцирь мажу вазелиновым маслом, потихоньку восстанавливается.Ювелирная работа Зоси по обгрызанию кожуры огурца.Фрося умерла, к сожалению. Довольно резко. Что с ней было - неизвестно. Условия одинаковые у всех.На неделе приедет Снежок, хотели его сегодня отправить, но произошла какая-то накладка, так что жду либо в среду, либо в четверг.

Полная версия этой страницы:

Общение на сайте МИР МОРСКИХ СВИНОК www.svinki.ru > Мои улитки

Комментариев нет:

Отправить комментарий